Долина Магов
Форма входа
Логин:
Пароль:
Реклама


Календарь новостей
«  Сентябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Главная » 2007 » Сентябрь » 15 » Школа магии второго уровня. Долгожданная плюшка от админов!
Школа магии второго уровня. Долгожданная плюшка от админов!
21:59
В таверне магов необычайное оживление, кружки с темным элем и веселые тосты разносятся по всей Империи. Немногие маги, оставшиеся верными своей фракции радуются введению второго уровня школы магии. Пусть эти возможности будут доступны лишь с 9 уровня, но теперь есть надежда на восстановления могущества магов в перспективе. Остается надеяться, что теперь вновь появятся маги на старших уровнях, способные на равных воевать с остальными фракциями.

Администрация сегодня сообщила всем следующее:
"Сегодня в игру были введены новые заклинания всех школ магии. Нововведение касается игроков от 9 боевого уровня, арсенал которых расширился восемью заклятьями.

Служители магии тьмы получили возможность наслать болезнь на своего противника при помощи "отравления", а также снизить защиту отряда "разрушающим лучом", имеющим свойство усиления эффекта при повторном наложении.
Отравление: Урон от яда=16+4*сила магии. Урон наносится элементом магии земли, может быть наложено только на живых существ. Накладывается на 2 хода. Требует 6 ед. маны
Разрушающий луч: Снижает защиту отряда на 3 пункта, может накладываться несколько раз. Требует 5 ед. маны.

Магия света обрела заклинания "рассеивание" и "каменная кожа". Первое призвано рассеивать негативную магию у дружественных существ и позитивную у вражеских, второе - поднимает защиту отряда на качественно новый уровень.
Рассеивание:С некоторой вероятностью снимает позитивные магические эффекты с вражеских стеков и негативные магические эффекты со своих. Вероятность срабатывания=40%+3%*(разница меду уровнем героя, кастующего рассеивание и уровнем героя/существа, наложившего магический эффект). Требует 10 ед. маны.
Каменная кожа: Увеличивает защиту отряда на 3 пункта. Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии. Требует 6 ед. маны.

Заклинания "осиный рой" и "поднятие мертвецов" несомненно порадуют учеников магии природы. "Осиный рой" наносит живым отрядам противника урон и отбрасывает их в линейке инициативы, а умелое использование "поднятия мертвецов" может свести к нулю шансы врага на победу в схватке.
Осиный рой: Призывает полчища насекомых, которые наносят урон выбранному вражескому стеку и отбрасывают его назад на шкале инициативы. Причиняют урон живым отрядам=10+2*сила магии, отбрасывает отряд на 0.1 пункта в ATB шкале. Требует 5 ед. маны.
Поднятие мертвецов. Поднимает нежить или живые отряды на 120+15*сила магии базового здоровья, при этом текущее максимальное здоровье отрядов нежити уменьшается на 20%, отрядов живых на 40%. Также при поднятии живого отряда он становится ходячим мертвецом с 0 моралью, но не приобретает свойств нежити. Все остальные живые отряды героя получают -2 морали. Требует 9 ед. маны.

Маги и темные эльфы, обладающие секретами магии хаоса, получили в распоряжение заклинания "удар молнией" и "ледяная глыба". Мощность этих заклинаний напрямую зависит от колдовской силы мага и потому, без сомнения, станут грозным оружием опытных волшебников.
Удар молнией: Наносит повреждения магией воздуха равные 11+11*сила магии. Требует 5 ед. маны.
Ледяная глыба: Наносит повреждения магией холода равные 30+9*сила магии. Требует 6 ед. маны.


Приведенные выше заклинания смогут значительно разнообразить тактику боя. Мы ждем красивых и интересных боев!

Просмотров: 1467 | Добавил: Шмалевич | Рейтинг: 4.0/2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Долина Магов © 2024 Хостинг от uCoz