Долина Магов
Форма входа
Логин:
Пароль:
Реклама


Календарь новостей
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Главная » 2008 » Март » 15 » Клиент к Героям Войны и Денег
Клиент к Героям Войны и Денег
15:16
Мир героев постоянно развивается и развивают его не только Администрация, но и активные игроки. Группой инициативных игроков был разработан клиент к HWM. Для обсуждения клиента была создана специальная тема в общеигровом форуме.Многие уже неоднократно просили сделать клиент к игре, но Администраторы дали ясно понять, что это далеко не первоочередная задача. Тогда за разработку клиента взялись сами игроки. Журналисты Всевидящего Ока взяли интервью у одного из создателей клиента - героя DeMoN-MAX.

- Ты писал, что клиент создавался группой энтузиастов. Можешь представить свою команду?
- Могу =) Ка-51к - художник. Некий genx - программист (не играет в игру. друг в реале). ну собстно гря я =) организатор, первый тестер, и т.п. Несколько помошников в плане советов, некоторых скриптов (прежде всего хочуха), дизайна, но их имен пока не скажу.
- Почему вы решили написать свой игровой клиент, не дожидаясь официально заявленного плагина?
- 1) Фиг знает когда этот плагин еще будет
2) Оказалось, что такой плагин можно написать за 2-3 часа. решили пойти дальше. Ну собствено говоря идем =)
- И сколько времени ушло на создание клиента такого, какой он сейчас?
- Мм... примерно 3-3.5 месяца... все оттого что работали сперва вообще вдвоем. И потом - студентам довольно сложно время выкроить... работа шла после 10 вечера =)
Правда есть парочка неудавшихся клиентов, к примеру на С#.
- Были какие-нибудь трудности при создании?
- Скрипт хочухи - передвижение по карте. =) Раз 10 переправляли, сделали с трудом.
- Неужели настолько сложным оказался в реализации?
- Что-то неполучалось... Дальше 1 сектора двигаться не хотел =( пробовали по разному - но в конце пришлось немного поменять сам механизм.
- Всё же основной целью клиента было сокращение потребляемого игрой трафика. Проводились ли тестовые замеры трафика?
- Нет, замеров не проводилось. Но правда первоначальной целью клиента (для нас) был звук в битвах. =) Потом появился кэш - а при развитии клиента - возможно даже придётся пойти в сторону увеличения трафика.
- А в чём была проблема со звуком?
- Ну... Мы хотели звук в боях - но сперва пришлось сделать "базу". В принципе, теперь можно делать звук, но нужен программист на флеш. Да и к тому же игроки просят другой фичи. =)
- В твоей теме ты писал, что тебе запрещено использовать слово "администрация" в своих постах. Это часть некой договорённости с Администрацией?
- Да. Я обговаривал клиент с Максимом, именно он запретил использовать скрипт перемещения, от дальнейшего комментирования разговора воздержусь.
- Администрация в курсе дела, значит ли это, что клиент в скором времени станет официальным? Ведутся ли работы в этом направлении?
- Пока нет. До тех пор пока клиент не заручается поддержкой большого колличесва игроков и не будет завершен - я не собираюсь связываться с администрацией. Ну разве что с просьбой получения прав модератора форума/чата, т.к. обнаружились первые ошибки связанные со спец. возможностями последних. Я о том, что к примеру модераторы чата в клиенте менее версии 302 не имели возможность отправить игрока в бан. -_-
- Ну и расскажи немного о дальнейших планах. Планируется ли модифицировать код боёвки, добавить в неё такие полезные функции как калькулятор урона, расчёт траектории выстрела магов и им подобные?
- Ну... Более подробно можно узнать тут http://genx.fatal.ru/wiki/doku.php?id=hwm:index но там не все. большая часть лежит пока в задумках и идеях. А насчет боя - сложно, т.к. вполне вероятно, что без помощи администрации ничего сделать не получится.
- В дальнейшем планируется сделать клиент менее зависимым от браузера? Изменить концепцию клиента, вместо плагина сделать полноценный браузер?
- Мм... это идет в сторону увеличения размера. да и сложно очень, т.ч. маловероятно. Но ожидать можно всего. =)
- Ну и последний вопрос, думаю он будет интересен многим пользователям Dial-Up. Будет ли возможность закачать сразу весь кеш клиента, чтобы потом не грузить ни байта лишней информации?
- Будет. Теоретически это можно сделать уже сейчас (к примеру у меня полный кэш. скачал как раз таким макаром =)), но некоторые мелкие неприятности непозволяют сегодня выложить.

На последок DeMoN-MAX попросил пользователей клиента быть осторожнее при использовании клиента доработанного другими игроками и скачанного с неизвестных сайтов.
- Исходники открытые - любой что хочет вставит и тебе передаст и пароль стянут. Безопасен только клиент с нашего сайта.

Просмотров: 3313 | Добавил: Curuvar | Рейтинг: 5.0/7
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Долина Магов © 2024 Хостинг от uCoz