Буквально 10 минут назад на форуме появилось важное объявление от администрации. Для начала предлагаю с ним ознакомиться:
«Уважаемые игроки, пожалуйста, ознакомьтесь со списком изменений в игровом процессе:
Изменения в гильдии наёмников и воровских караванах:
1) В заданиях гильдии наемников появился новый противник – демоны, а также новые миссии по защите отряда.
2) При уничтожении армий, зачистки захваченных объектов, перевозки грузов, поимки каравана – отряды врага всегда будут различными. Численность монстров и отряды динамически балансируется с оригинальной расстановкой. Надеемся, что это сделает бои более разнообразными и интересными.
Введено ограничение на размер опыта, получаемого в бою с отрядов ботов (ГО, ГН, ГВ), количество опыта полученного за один бой теперь не может превышать 500*[уровень героя], т.е. герой 10-го уровня не сможет получить более 5000 опыта за бой с ботом. Поединки с компьютером не планировались, как самый эффективный метод получения опыта, как это происходит сейчас на старших уровнях. Эти изменения были сделаны, еще и потому, что со скорым введением вторичных способностей, побеждать ботов станет еще проще.
Очередное изменение в формуле вероятности выпадения удачи и морали:
Теперь каждый стек имеет свой счётчик морали и удачи. Новая формула вероятности срабатывания = luck^(1+[количество удачных срабатываний]-[количество несработавших моментов]*luck/(1-luck)), где luck - удача/10 или мораль/10, для удачи и морали отдельные счётчики. Значит это то, что в общем случае удача и мораль выпадет в соответствии со своей вероятностью и если часть времени не срабатывала, то следующую часть времени вероятность срабатывания повышается, и наоборот. Исходя из миллиона испытаний, вероятность срабатывания осталась прежней 10% на единицу удачи/морали.
Введение вторичных способностей героев, которые многие ждут, ожидается в первой половине мая, вместе с частичным балансом фракций».
Ну а теперь разбор полётов.
Начнём с ГН и ГВ. Разнообразие в ГН это конечно хорошо, спорить не будем. Ввод новых миссий и нового противника явно положительно скажутся на скорости прокачки ГН, по крайней мере, на некоторый период времени и только у тех, кто достаточно сильно прокачал ГН. Однако изменения с ГВ и некоторыми миссиями ГН пока не очень понятны. Фраза «Численность монстров и отряды динамически балансируется с оригинальной расстановкой», не говорит однозначно, как и в какую сторону, они балансируются. Так что тут нужна проверка боем.
Идём дальше. Ограничение максимального опыта за ботов штука неоднозначная. Те, кто качается в основном на ботах, понятное дело не довольны. Те же, кто предпочитает группы, скорее всего, будут не против таких изменений. Конечно, хайлевелам собрать группу не просто, но с другой стороны прокачка на мобах тоже не выход. Мы думаем пока рано однозначно оценивать данное изменение, посмотрим, что из этого выйдет.
Произошло очередное изменение шанса выпадения удачи и БД. Что тут можно сказать? В принципе выглядит всё неплохо. Во-первых, отдельный счётчик для каждого стека положительно должен сказаться на шансах выпадения. Не всегда у всех стеков в армии удача или БД одинаковые. Во-вторых, динамическое повышение и понижение шансов выпадения удачи и БД, с нашей точки зрения, более грамотно, чем статические шансы.
Ну и, конечно же, надеемся, что перенос ввода перков будет последним. Задействовав свои журналистские связи, нам удалось узнать, что перки находятся в конечной стадии готовности, поэтому ожидать их ввода действительно можно в скором времени. Нужно лишь ещё немного терпения. Самую малость