Долина Магов
Форма входа
Логин:
Пароль:
Реклама


Календарь новостей
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Главная » 2008 » Сентябрь » 30 » И опыт - сын ошибок трудных...
И опыт - сын ошибок трудных...
20:54
     Бывают новости скучные, бывают пресные, но сегодня администрация ГВД, в очередной раз, приготовила нам горячие новости, которые игроки обильно приправили своими эмоциями.

     "Уважаемые игроки,

     Предлагаем Вам ознакомиться со списком изменений, касающихся начисления опыта и умений в боях:

     1) Изменено количество опыта для отрядов всех фракций, в основном, в большую сторону. Таким образом, получаемый опыт за побежденных игроков всех фракции будет примерно одинаков (при прочих равных условиях);

     2) Убрана зависимость количества опыта и умений от длительности битвы;

     3) Введен увеличивающий коэффициент умений для боев 2x2, 3x3;

     4) Введен увеличивающий коэффициент опыта и умения для групповых боев, зависящий от уровня существ в армии героя: +10% за 4-ый уровень, +30% за 5-ый, +55% за 6-ой уровень;

     5) При проигрыше отрядам, управляемым компьютером, игрок будет получать опыт, но в 10 раз меньше, чем при выигрыше;

     6) Помощники в охоте также будут получать опыт в количестве 25% от набитого в бою;

     7) Для игроков 12, 13-х уровней были снижены требования по очкам амуниции для получения максимально возможного опыта.

     Желаем Вам приятной игры!"

     Ну что ж, отведаем блюдо, которое нам предложили и попробуем понять из чего оно сделано.

     Начнём по порядку.
     1) Изменено количество опыта для отрядов всех фракций, в основном, в большую сторону. Таким образом, получаемый опыт за побежденных игроков всех фракции будет примерно одинаков (при прочих равных условиях).
     В принципе, всё понятно - примерно уровняли количества опыта за убийство любой из фракций. Причём, в основном, опыт увеличивали (но видимо есть и те, за которых стали давать меньше).

     2) Убрана зависимость количества опыта и умений от длительности битвы.
     С этим тоже всё ясно и этот пункт особо не радует. Однако пункт 3 должен компенсировать негативные последствия пункта 2.

     3) Введен увеличивающий коэффициент умений для боев 2x2, 3x3.
     Как говорилось выше, данный пункт должен компенсировать неприятные последствия пункта 2. Но чему равны новые коэффициенты и как они отличаются от коэффициентов длительности боя неизвестно.

     4) Введен увеличивающий коэффициент опыта и умения для групповых боев, зависящий от уровня существ в армии героя: +10% за 4-ый уровень, +30% за 5-ый, +55% за 6-ой уровень.
     Простыми словами - хаям добавили умелки и опыта в группах.

     5) При проигрыше отрядам, управляемым компьютером, игрок будет получать опыт, но в 10 раз меньше, чем при выигрыше.
     Администрация продолжает придерживается своей позиции искоренения заядлых "умелконабивателей".

     6) Помощники в охоте также будут получать опыт в количестве 25% от набитого в бою.
     Теперь популярный способ качать умелку на охотах станет не таким эффективным. Сидеть на одном уровне и качать умелку долго не получится.

     7) Для игроков 12, 13-х уровней были снижены требования по очкам амуниции для получения максимально возможного опыта.
     Эта тема уже не раз обсуждалась и не один раз "хаи" причитали по поводу очень маленького количества опыта и умелки в группах. Ситуация понемногу исправляется. Насколько сильно судить пока рано.

     Теперь попробуем собрать весь этот винегрет в кучу и посмотреть что вышло. А вышло вот что. Основной вывод - заядлым умелкокачателям снова поубавили прыти. Игроки разделились на два лагеря: тех, кто умелку не качает и новостями доволен и тех, кто умелку качал, и кому эта новость ничего хорошего не сулит. На игровом форуме ведутся жаркие споры.
     Простые игроки теперь будут двигаться по уровням несколько резвее. Соответственно умелка у них будет меньше, чем сейчас на аналогичном уровне. Сильнее всего это повлияет на фракции, которые сильно зависят от умелки - рыцари, маги, некроманты, демоны. Что из этого выйдет? Пока понять сложно.
     Новости без сомнения интересные, но ничуть не удивительные. Позиция администрации давно всем известна и нововведения лишь в очередной раз подчёркивают выбранную позицию. Хорошо это или плохо? Каждый для себя решает сам.

Просмотров: 1251 | Добавил: System_S | Рейтинг: 4.5/2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Долина Магов © 2024 Хостинг от uCoz