Вчера администрация произвела некоторые изменения в игровой механике:
В игровом процессе произошли изменения в начислении опыта и умений. Все изменения направлены на стимулирование игроков к победе в боях.
Групповые бои и дуэли:
Победившая сторона получает опыт без изменений и 130% от набитых умений. Проигравшая сторона получает 30% от набитого опыта и 70% от набитых умений.
Бои каждый сам за себя, бои втёмную:
Первый выбывший получает 30% опыта, 50% умений; второй 40% опыта, 80% умений; третий 50% опыта, 120% умений; победивший герой 100% опыта, 150% умений.
Бои с компьютером (с ботами):
Начисление опыта и умений за победу не изменилось, а за проигрыш даётся 30% от набитого опыта, а умения начисляются по следующей формуле: Умение = ([набитый опыт])/([уровень игрока]*1000), но не более 0.5. Например, на десятом уровне для получения 0.5 умений при проигрыше надо набить 5000 опыта, в конечном итоге будет начислено 0.5 умений и 1500 опыта. Такая мера принята для борьбы с персонажами, намеренно проигрывающим ботам.
Бои с караванами:
Количество получаемого опыта и умений в случае победы увеличено вдвое. Т.к. победить их сложнее из-за присутствия вражеского героя. Расчёт при проигрыше аналогичен любому бою с ботом.
Администрация последовательно идёт курсом урезания возможностей специальной прокачки умелки. Теперь соотношение опыт/умелка ещё больше увеличилось в сторону опыта. Хорошо это или плохо? Сложно сказать. С одной стороны, любителям посливать ради умелки подрезали возможности, дабы сливать было не выгодно. С другой стороны, мы уже и так имеем игроков с высоким уровнем и низкой умелкой, которые проносятся по уровням, не успевая поднимать умелку.
Как и любое изменение в механике игры, эта новость вызвала горячие споры между игроками. А хорошие это изменения или нет, каждый для себя решает сам. Администрация уже решила. 