Долина Магов
Форма входа
Реклама


Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
Главная » 2009 » Февраль » 16 » Новые формулы начисления опыта
Новые формулы начисления опыта
17:19

Сегодня был введен тип боя, доступный с девятого уровня, при котором союзники получают практически одинаковый опыт. Формула начисления опыта для каждого конкретного игрока (из официальной новости) такова:

Опыт = Сумма Опыта Команды * ([Уровень героя]^2/[Сумма квадратов уровней героев]+[ОА героя]/[Сумма ОА героев команды])/2

Сразу переведу все это в язык букв и преобразую всю формулу в нормальный вид: Опыт Героя - E1, сумма опыта команды - E3, уровень Героя - L1, сумма квадратов уровней команды - L3, ОА Героя - W1, сумма ОА команды - W3

E1=E3L12:(2W3(L3+W1))

Ужаснулись? Правильно, а теперь читаем важную приписку из официальной статьи: Далее полученный опыт, как и прежде, умножается на бонусные коэффициенты, зависящие от уровня существ героя и от общего ОА всех героев.

Итак, что мы имеем? Для каждого отдельно взятого героя наиболее выгодна та ситуация, когда он является обладателем самого высокого уровня в команде (за счет уменьшающего эффекта чужих уровней, увеличивающего эффекта своего уровня, бонусного коэффицента существ высокого уровня). Кроме того, без учета бонусного коэффицента от ОА герою выгодно играть с минимуме ОА с союзниками в фуллах. Поскольку это невыгодно администрации, надо полагать, что второй бонусный коэффицент достаточно велик. По той же самой причине надо полагать, что он компенсирует уменьшение опыта по формуле из-за ОА героя и ОА команды.

Для чего будет полезно это нововведение?

Очевидно, что герой с упором в небоевую магию Света/Тьмы будет иметь равные шансы на получение опыта с героями-атакерами или кастерами, если он не ниже их по уровню, одет примерно так же, как они, и имеет в своем войске примерно столько же существ максимально высокого уровня, сколько и они. За счет равномерного распределения умелки, о котором тоже сказано в новости, таким способом будет легко прокачать умелкозависимые фракции (маг, рыцарь, некромант, в какой-то мере - эльф).

Разумеется, есть и вопросы. Будет ли даваться опыт с умелкой проигравшему по таймауту? Будет ли этот формат более чем вариантом групповых боев, станет ли он нормой на войнах и других коллективных эвентах? На них мы узнаем ответы, придет еще время. Пока что игра обзавелась важным, выстраданным обновлением, и это радует.

Просмотров: 1211 | Добавил: Gambitchik | Рейтинг: 4.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Долина Магов © 2025 Хостинг от uCoz