
Сегодня - великий день, и празднества не могут выразить всего, что испытывает Герой, проживший в мире Героев хотя бы десяток месяцев. Проекту исполняется два года, а это - показатель того, что он выдержал первую проверку временем и имеет будущее! Перед тем, как раствориться в толпах ликующих жителей Империи, вспомним о том, что случилось за прошедший год. Просмотр итогов стоит начать с самых ярких событий - эпохальных битв и важных нововведений.
Первой приходит на память, и не зря, война с магами Солнечного Города. Сперва они передали Империи карты пещер драконов, в которых и правда были сокрыты как обильные сокровища, так и могучие враги, а потом воспользовались измождением наших воинов и напали. Стремительный бросок огромных войск чуть было не отбросил защитников к югу от Столицы, но Герои выстояли и повергли вражеское войско в бегство. Тогда впервые увидели Архимагов и Титанов, тогда воины не убирали мечей в ножны, а маги не закрывали книг с заклинаниями. Отгремели те сражения, но память о них заняла почетное место в душе каждого из тех, чьи отряды в перерывах между схватками наполняли фляги водой из Сияющего Родника.
Тем не менее, это не было единственным Событием с большой буквы. Атака воров на Мирный Лагерь у многих вызвала недоумение, но принесла интересные бои, приятные впечатления и неплохие награды.
Богатой оказалась турнирная жизнь. Было проведено пять малых турниров, введены новые виды ристалищ: Темный турнир, в котором проводятся Бои в темную (прошло два турнира); Турниры на Выживание, в которых герой сражается с прибывающими отрядами врага (прошло три, они стали регулярными) и Тронные битвы, где персонажи любых уровней могут опробовать улучшенных существ определенного уровня (прошло две).
Были введены новые существа - апгрейды существ четвертого и пятого уровней, существа седьмого уровня, доступные с нововведенного 14го уровня, воры-нейтралы, дополнительные наемники-нейтралы и элементали. При этом все, кроме Бегемотов, Костяных Драконов и Ангелов, появилось на эвентах - войне с магами, битвах с драконами-охранниками, сражении за Мирный Лагерь, битве за Солнечный Город. Сражения с магами и драконами принесли жителям Империи три новых сектора. Был введен один из самых ожидаемых аспектов развития персонажа - перки.
Вернемся к элементалям - после окончания сражений и освобождения Города были подведены клановые итоги, а вслед за итогами появились Боевые Кланы. Первый видимый шаг к кланварам или последний к войне, он был с радостью принят всеми, способными носить оружие и собрать 3 миллиона золотых.
Кроме непосредственно игровых событий, была неоднократно изменена механика игры: введены новые формулы и коэффиценты расчета опыта и умений за разные виды боев; изменено взаимодействие заклинаний Света и Тьмы; введены Очки Амуниции, клановые должности, баланс до десятого уровня включительно; усилен в два раза эффект ювелирного крафта; добавлена возможность пробивания защиты от различных видов магии; открыта официальная новостная лента HWM Daily; полностью переработана и приведена к единому стилю графика; исправлено огромное число мелких, порой невидимых, багов.
Объемы сделанного впечатляют. Большая часть нововведений находила неоднозначный отклик у игроков, но нельзя не вспомнить о тех абсолютно бескорыстных подарках, которые сделала нам Администрация. Тут и новогодняя "халява", и Сфинкс, и текстовые квесты, и обновленный интерфейс рынка, и фильтры в протоколе передач, и десятки тех нововведений, которые порой вызывали нытье и глупые нападки, но всегда приносили в игру новые впечатления, новый фан, новые грани этого огромного по своему внутреннему содержанию мира.
Долина Магов желает всем в новом, Третьем году, успехов как в реальной жизни, так и во всех аспектах игровой деятельности; пусть небо Империи не омрачит надпись "Game Over", а ваши сердца - злоба и тоска. Этому миру только два года, но он развивается быстро - как за счет невероятного усердия админов, так и благодаря вам, Герои! Спасибо Администрации за все, что было сделано для процветания проекта, для того, чтобы сделать его максимально интересным и нужным! Спасибо игрокам за то, что они создают своими существованием и действиями мир, живущее и процветающее сообщество Героев!
Пусть война окажется победной, мир - крепким, а дипломатия - увлекательной! Мы вступаем в эпоху Великих Героев, отстаивающих честь своего клана, а не личные интересы, и только от нас зависит, твердо ли мы шагнем вперед, примет ли нас мир, ставший старше и лучше. Удачи вам, новички - ваши годовщины впереди; удачи, ветераны - вам есть и будет, о чем вспомнить!