Долина Магов
Форма входа
Реклама


Календарь новостей
«  Сентябрь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Главная » 2009 » Сентябрь » 24 » Беда не приходит одна.
Беда не приходит одна.
19:44

Еще не закончили волшебники Долины очищать колодцы, как новые проблемы свалились на всех героев и магов в частности. Некий чародей, именующий себя Суртаз, наложил страшное проклятие на Империю.

Хочется прокомментировать изменения, произошедшие из-за проклятия:

1) От модифицированного магией оружия практически перестали работать врождённая магическая сопротивляемость существ, фракционная сопротивляемость магии Варваров, артефакты на сопротивление магии. Теперь от магического оружия они защищают всего на 10% от своего эффекта. Но стоит отметить, модифицированные доспехи на защиту от магии работают как прежде.

Увеличилась целесообразность крафта оружия и уменьшилась у артефактов на игнорирование урона от заклинаний. Ну и варварам теперь легче дать люлей :)

2) Девятое умение Героев в управлении существами потеряло эффект удачи, но приобрело бонус +2 защиты и +2 атаки.

Прощай +1 удача, что тут скажешь.

3) Надзор Рыцарских героев наносит обычный урон.
4) Грифы ударом с небес наносят обычный урон.

Что называется "наныли". Собственно говоря, рады все, кроме рыцарей.

5) Мини-артефакты магов потеряли часть своей эффективности, причём стало невозможным собрать мини-артефакты с эффектами Удачи и Сопротивления магии. После чего составные миниартефакты не зависят от умения Героя, а зависят от его уровня: двойные миниартефакты доступны с пятого уровня, тройные с девятого уровня. Сейчас мини-артефакты стали абсолютно бесплатными, а уже существующие были выкуплены у каждого Героя за их полную стоимость в золоте.
Пояснение: Умение Мага по-прежнему влияет на качество мини-артефактов.

Миниартефакты стали слабее: 6 атаки\защиты вместо 9, 9 инициативы вместо 12 и т.д. но они стали бесплатны, а свободный капитал теперь можно тратить на нечто другое.

6) Снизилась общая сопротивляемость Варваров к магии, теперь она равна = [умение]*6+5.

Хорошая новость для магомагов, но согласитесь, можно было проклясть их и сильнее ;)

7) Изменился эффект способности «Холодная сталь» - эффект 10% урона магией воды.
8) У Рыцарей выросла стоимость навыков «Защиты» на 1 единицу.

Тихо радуемся ;)

9) У Магов выросла стоимость навыков «Образования» на 1 единицу, но снизилась стоимость навыков «Чародейства» на 1 единицу и «Магии Хаоса» на 2 единицы.

Судя по всему, бырбомагам на старших уровнях теперь будет хуже, ну и небольшая помощь магомагам.

10) У Варваров выросла стоимость навыков «Защиты» на 1 единицу.

Тоже радует :)

11) У Тёмных Эльфов выросла стоимость навыков «Нападения» на 1 единицу, но снизилась стоимость навыков «Чародейство» на 1 единицу.
12) У Демонов снизилась стоимость навыков «Магии Хаоса» на 2 единицы и «Защиты» на 1 единицу.

Из ТЭ пытаются сделать кастеров, а демонов-магов (если есть такие) просто усиляют.

13) Любой Герой, отработавший более 10 часов на предприятиях Империи, после последнего победного боя, будет работать с каждым последующим часом на 20% менее эффективно, вплоть до 10% от общей эффективности. Рабочая эффективность восстанавливается сразу же после первого победного боя.

Небольшая проблема для тех кто хочет поднакопить денег перед апом, но с изменениями, произошедшими с миниартами, копить нужно гораздо меньше.

14) На фоне проклятия Гильдия Воров объявила, что, начиная с 15-го октября, изменится политика выдачи Воровских приглашений: Воровское приглашение будет выдаваться только один раз Ворам, получившим почётный 5ый ранг в Гильдии. Тем, кто ранее уже получил приглашение на 2ом или 4ом ранге, бумага повторно выдаваться не будет.

Сильная порезка дохода от ГВ, но тех кто успел прокачать 4 ГВ это не касается.

15) У Гильдии Оружейников из-за проклятия повысился контроль качества и с 1 октября линейная зависимость стоимости модификаторов сменится на нелинейную, так, например, для установки 10-го уровня улучшения потребуется в три раза больше элементов.

Хаям мягко намекнули, что они зажрались, пускай потратятся ;) Ну и цена на элементы вырастет.

16) Полученные навыки и способности забылись у Рыцарей, Магов, Варваров и Тёмных Эльфов, им необходимо учить их снова.

Самая страшная часть, что уж говорить...

Но! Не стоит огорчаться, и не будем забывать, что маги сильны не одними миниартефактами и продолжим "нести знания и просвещенность" в ряды противника, а со вободным капиталом теперь можно обзавестись фуллом, начать ремонтировать и крафтить. ;)

Просмотров: 1433 | Добавил: Xronos | Рейтинг: 4.8/6
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Долина Магов © 2025 Хостинг от uCoz