Еще не закончили волшебники Долины очищать колодцы, как новые проблемы свалились на всех героев и магов в частности. Некий чародей, именующий себя Суртаз, наложил страшное проклятие на Империю.
Хочется прокомментировать изменения, произошедшие из-за проклятия:
1) От модифицированного магией оружия практически перестали работать врождённая магическая сопротивляемость существ, фракционная сопротивляемость магии Варваров, артефакты на сопротивление магии. Теперь от магического оружия они защищают всего на 10% от своего эффекта. Но стоит отметить, модифицированные доспехи на защиту от магии работают как прежде.
Увеличилась целесообразность крафта оружия и уменьшилась у артефактов на игнорирование урона от заклинаний. Ну и варварам теперь легче дать люлей :)
2) Девятое умение Героев в управлении существами потеряло эффект удачи, но приобрело бонус +2 защиты и +2 атаки.
Прощай +1 удача, что тут скажешь.
3) Надзор Рыцарских героев наносит обычный урон.
4) Грифы ударом с небес наносят обычный урон.
Что называется "наныли". Собственно говоря, рады все, кроме рыцарей.
5) Мини-артефакты магов потеряли часть своей эффективности, причём стало невозможным собрать мини-артефакты с эффектами Удачи и Сопротивления магии. После чего составные миниартефакты не зависят от умения Героя, а зависят от его уровня: двойные миниартефакты доступны с пятого уровня, тройные с девятого уровня. Сейчас мини-артефакты стали абсолютно бесплатными, а уже существующие были выкуплены у каждого Героя за их полную стоимость в золоте.
Пояснение: Умение Мага по-прежнему влияет на качество мини-артефактов.
Миниартефакты стали слабее: 6 атаки\защиты вместо 9, 9 инициативы вместо 12 и т.д. но они стали бесплатны, а свободный капитал теперь можно тратить на нечто другое.
6) Снизилась общая сопротивляемость Варваров к магии, теперь она равна = [умение]*6+5.
Хорошая новость для магомагов, но согласитесь, можно было проклясть их и сильнее ;)
7) Изменился эффект способности «Холодная сталь» - эффект 10% урона магией воды.
8) У Рыцарей выросла стоимость навыков «Защиты» на 1 единицу.
Тихо радуемся ;)
9) У Магов выросла стоимость навыков «Образования» на 1 единицу, но снизилась стоимость навыков «Чародейства» на 1 единицу и «Магии Хаоса» на 2 единицы.
Судя по всему, бырбомагам на старших уровнях теперь будет хуже, ну и небольшая помощь магомагам.
10) У Варваров выросла стоимость навыков «Защиты» на 1 единицу.
Тоже радует :)
11) У Тёмных Эльфов выросла стоимость навыков «Нападения» на 1 единицу, но снизилась стоимость навыков «Чародейство» на 1 единицу.
12) У Демонов снизилась стоимость навыков «Магии Хаоса» на 2 единицы и «Защиты» на 1 единицу.
Из ТЭ пытаются сделать кастеров, а демонов-магов (если есть такие) просто усиляют.
13) Любой Герой, отработавший более 10 часов на предприятиях Империи, после последнего победного боя, будет работать с каждым последующим часом на 20% менее эффективно, вплоть до 10% от общей эффективности. Рабочая эффективность восстанавливается сразу же после первого победного боя.
Небольшая проблема для тех кто хочет поднакопить денег перед апом, но с изменениями, произошедшими с миниартами, копить нужно гораздо меньше.
14) На фоне проклятия Гильдия Воров объявила, что, начиная с 15-го октября, изменится политика выдачи Воровских приглашений: Воровское приглашение будет выдаваться только один раз Ворам, получившим почётный 5ый ранг в Гильдии. Тем, кто ранее уже получил приглашение на 2ом или 4ом ранге, бумага повторно выдаваться не будет.
Сильная порезка дохода от ГВ, но тех кто успел прокачать 4 ГВ это не касается.
15) У Гильдии Оружейников из-за проклятия повысился контроль качества и с 1 октября линейная зависимость стоимости модификаторов сменится на нелинейную, так, например, для установки 10-го уровня улучшения потребуется в три раза больше элементов.
Хаям мягко намекнули, что они зажрались, пускай потратятся ;) Ну и цена на элементы вырастет.
16) Полученные навыки и способности забылись у Рыцарей, Магов, Варваров и Тёмных Эльфов, им необходимо учить их снова.
Самая страшная часть, что уж говорить...
Но! Не стоит огорчаться, и не будем забывать, что маги сильны не одними миниартефактами и продолжим "нести знания и просвещенность" в ряды противника, а со вободным капиталом теперь можно обзавестись фуллом, начать ремонтировать и крафтить. ;)