Ночь была необычной для этой части межреальности. На небе из-за облаков не было видно ни одной звезды. Туман медленно поднимался от озера Духов, хватаясь призрачными пальцами за ветки деревьев, переползая через открытые пространства и совершенно закрывая страже Долины весь обзор.
— Хрофт побери такую погоду, — выругался один из дозорных после очередной бесплодной попытки что-либо рассмотреть в мрачной смеси кромешной тьмы и тумана, — никогда не видел ничего подобного.
— Успокойся. Что может произойти? И потом, даже если бы у нас тут под носом с песнями и плясками прошлась вся Имперская Гвардия, вряд ли бы мы что-то разглядели.
— Я даже Тёмную башню разглядеть не могу. Хотя, кажется, уж она-то должна выделяться.
Наступила тишина, изредка нарушаемая потрескиванием факелов внизу, у частокола, и негромкими переговорами патрулей. Занятые собственными делами, дозорные не заметили, как по ступенькам вверх крадётся почти неосязаемая тень. Спустя несколько мгновений тень достигла верхней платформы и просочилась внутрь через одну из щелей.
...
Тем временем в самой известной в Долине таверне "Меч и посох" собрались несколько героев. Разговор, как всегда, шёл о балансе войск на основных имперских турнирах.
Весь покрытый шрамами огромный варвар Мелькор, захмелев от выпитого эля, ударил пудовым кулаком по барной стойке:
— Бои на арене Тактиков становятся невыносимыми, то некромант попадётся с целым кладбищем за спиной, то длинноухий со своей постоянной удачей не оставляет никаких шансов на победу. Придётся, видимо, совсем забиться в лес, а то только аммуницию ломать и нервы портить.
Вдруг, закутанный в чёрный плащ странник, в котором, если всмотреться в мужественные черты лица, можно было узнать знаменитого на всю Империю ассассина Колвилла (до этого момента почему-то никто не обращал на него внимания и непонятно было вообще, как он попал в Долину), встал из-за дальнего столика и произнёс:
— Успокойся, уважаемый варвар, смысл совершенствоваться в искусстве битвы и тактики всегда есть. Вот последние изменения, внесённые в устав Гильдии Тактиков.
И с этими словами прямо в воздухе посередине таверны начали загораться огненные буквы:
«Герои! В Гильдии Тактиков произошли некоторые изменения:
1). Проигравшая сторона в боях Гильдии Тактиков будет получать немного очков данной гильдии. 0.2 очка за бой 1 на 1, 0.25 очка за бой 2 на 2 и 0.3 очка за бой 3 на 3.
2). Минимальный интервал встречи с противником в дуэли тактиков с прошлого боя увеличен (был 1 сутки) на количество суток равное разнице уровней Гильдии Тактика соперников. Например, если у первого героя уровень ГТ равен 1, у второго уровень ГТ равен 3, то их последующая встреча будет не ранее чем через трое суток. Герои одного уровня гильдии могут встречаться в боях тактика не более одного раза в сутки, как и раньше.
Удачных боев и красивых побед!»