Гильдия Оружейников Гильдия оружейников объединяет в себе три гильдии: мастеров оружия, мастеров доспехов и ювелиров. Общий уровень гильдии оружейников определяет сколько улучшений можно поставить на артефакт. Время работы в часах и количество полученных очков опыта в гильдии равны количеству затраченных элементов. На один артефакт может быть установлено до четырёх различных модификаторов; одинаковые модификаторы на один и тот же артефакт устанавливаться не могут; Если на 2 различных артефакта установить один и тот же модификатор, то результативный эффект будет не аддитивный, а коммутативный. Т.е. при установке двух модификаторов 5%, эффект будет 1-(1-0.05)(1-0.05)=9.75%, а не 10%; Модификаторы на оружие полезны для любой фракции, но в основном для атакующих; модификаторы на защиту от магии полезны при защите магического урона; модификаторы на кольца, амулеты и плащи полезны только для магических фракций.
Эффективность крафта, % | Количество элементов | 10 | 30 | 9 | 24 | 8 | 19 | 7 | 15 | 6 | 12 | 5 | 9 | 4 | 6 | 3 | 4 | 2 | 2 | 1 | 1 |
Мастер оружия Все модификаторы на оружие влияют именно на физический урон наносимый существами. Обсчитывается он следующим образом: Результативный урон: [результативный Физ.урон] + [результативный физ.урон]*([доп.урон магией огня] + [доп.урон магией воды] + [доп.урон магией земли] + [доп.урон магией воздуха]). Если существо имеет иммунитет или сопротивление к стихии (от артефактов, врожденное или фракционное) которой наносится урон, то повреждения будут уменьшаться только на 10% от эффекта сопротивления. Мастер доспехов Модификаторы на броню могут влиять на понижение атаки противника при расчёте физического урона и на понижении урона от магических заклинаний и магического урона в физическом ударе. Эффект модификатора защиты от магии на броне действует в полную силу. Ювелир Модификаторы на кольца, амулеты и плащи влияют только на эффективность соответствующей стихии или школы магии у героя и существ. Модификаторы, увеличивающие эффективность магии природы влияют на урон магией природы (маг. кулак и осиный рой) и на эффективность поднятия мёртвых. Модификатор, увеличивающий эффективность магии земли влияет не только на каменные шипы, но и на эффективность отравления, т.к. оно является магией земли. Модификаторы сопротивления магии, не отнимают эффективность модификаторов атакующих магией, конечный результат перемножается. Например, атакующий имеет модификатор +15% урона огнём, защищающийся +10% сопротивления огню, конечный результат будет +15%*(0.9)=+13.5% доп. урона огнём.
Улучшение | Элементы | Оружия |
| Игнорирование защиты цели | лунный камень + абразив | Дополнительный урон магией земли | осколок метеорита + ядовитый гриб | Дополнительный урон магией воздуха | цветок ветров + цветок ведьм | Дополнительный урон магией воды | ледяной кристалл + змеиный яд | Дополнительный урон магией огня | огненный кристалл + клык тигра | Брони |
| Уменьшение атаки нападающего отряда | лунный камень + абразив | Защита от магии земли | осколок метеорита | Защита от магии воздуха | цветок ветров | Защита от магии воды | ледяной кристалл | Защита от магии огня | огненный кристалл | Колец, амулетов, плащей, свитков
|
| Увеличение эффективности заклинаний природы | цветок ветров + клык тигра | Увеличение урона магией земли | осколок метеорита + клык тигра | Увеличение урона магией воздуха | цветок ветров + осколок метеорита | Увеличение урона магией воды | ледяной кристалл + цветок ведьм | Увеличение урона магией огня | огненный кристалл + абразив |
|