Захватчики могут попадаться с различным составом армии. Она изменяется по следующим правилам: 1) Количество тех или иных существ может увеличиваться за счёт уменьшения других. Например варвары-захватчики могут иметь в своих рядах много орков, но мало рукопашных отрядов, или наоборот - много наездников, но мало стрелков. 2) Однотипные юниты могут заменять друг друга. Тёмные-захватчики могут отравить эльфов ядом ассасинов или неприятно удивить горгулий магов разрушением брони от сумеречных ведьм. 3) Обычные существа могут заменяться улучшенными. Мало приятного встретить в рядах захватчиков фурий или церберов, но зато уничтожение отрядов бестий и адских псов покажется лёгкой прогулкой. 4) При всех возможных вариантах изменений существ расстановка захватчиков всегда одна и та же. |
|||||
25 чертей |
![]() |
Адские жеребцы могут заменяться дьяволами. |
28 гоблинов
|
![]() |
Орки могут заменяться циклопами, огры - гоблинами. |
4 лазутчика |
![]() |
Гидры могут заменяться наездниками и наоборот, ассасины - сумеречными ведьмами. |
17 крестьян |
![]() |
Рыцари могут заменяться грифонами. |
57
гремлинов |
![]() |
Ракшасы могут заменяться колоссами или джиннами. |
92 скелета-лучника |
![]() |
Умертвия могут заменяться личами, привидения - вампирами. Скелеты-лучники не могут быть заменены обычными скелетами. |
41 фея |
![]() |
Дриады могут заменяться танцующими, энты - единорогами. |
|